понедельник, 29 октября 2012 г.

Капкейки "Sweet"

Привет:)
Я рада по-тихоньку возвращаться в блог с новыми своими увлечениями. И сегодня расскажу о новом, которое ну не может не нравится всем сладкоежкам и вообще любителям красивостей.
А именно украшение капкейков, то есть кексов. Я начала с готовых кексов, чтобы потренироваться и вот что получилось. Масляный крем нежно голубого и розового цветов, посыпка кондитерская и топперы.
Топперы сделаны из бумаги Тильда и украшены бантиком из вощеного шнура. Все ну очень такое сладкое и кукольно-ванильное, но этого и хотелось:).














18 комментариев:

  1. Какая яркая красота и наверное вкуснятина. С экрана, хочется налить кружечку чая и .....

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм...вкусняшка)) Я думала, что такие только на картинках бывают, ан нет! Оказывается, кто-то дома может сотворить такое чудо))

    ОтветитьУдалить
  3. аппетитно так выглядит))
    куда теперь такую красоту?

    ОтветитьУдалить
  4. это что-то :) очень аппетитные, облизнулась :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вся разошлась слюной)))) очень аппетитно выглядит!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох как вкусно!!! и как красиво!!! Срочно записываюсь с почитатели, ой т.е. в читатели )))))

    ОтветитьУдалить
  7. Красота неимоверная!) Очень профессионально,красиво, стильно!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, ты прирождённый дизайнер!!! В твоих руках самые обычные вещи становятся неповторимые и невероятно красивые!!! Вот и сейчас обычные кексики превратились в произведение искусства!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо вам!!!
      Я только учусь, но мне безумно нравится:)

      Удалить
  9. Очень красиво и нарядно!
    Мне такое еще предстоит сделать для вечеринки в ноябре месяце в стиле Hallo Kitty для своей крошки! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, ты за что ни возьмешься - все на 5 баллов!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу