среда, 14 ноября 2012 г.

Мой December Daily

Фууух! Наконец он готов!
Для обложки использовала американский хлопок с золотистым напылением, очень красиво переливается, даже на фото видно. Все это объемное безобразие завязывается на воздушную лену с золотой окантовкой.




Между основными листами есть тонированные в кофе листочки, прошлась по ним новогодними штампами.

Обложку во всей красе покажу завтра, а пока общий вид:) Елка в брадсах, глиттере, олЭни-Олэни (кто знает песню тот поймет:) и массивная ручка-брадс. Деревянная надпись от Кайзеркрафта на самом деле красная, покрытая глиттером, на дневном свету будет виднее:)

 

Многоуровненвые снежинки:)


Благородный олень. У меня нет алкогольных чернил, поэтому рога я покрывала обычной краской тим Хольца с необычным эффектом металлик. Ну и мой олень не просто золотое копытце, а золотые копыта, правда не знаю как хорошо держится эта краска на металлических побрякушках.



 А вот так выглядит ежедневник внутри.

23 комментария:

  1. Очень интересный и сного детальный! И вот так нескромно возьму и попрошусь в соавторы, а то сделать хочется, но ведь без мощного стимула точно так и задвину всю идею... =)

    ОтветитьУдалить
  2. Такой интересный!а главное сколько деталей,смотреть и смотреть!

    ОтветитьУдалить
  3. какой же он классный!!! теперь вот сижу и думаю: успею-не успею себе сделать)

    ОтветитьУдалить
  4. такой класснючий! Яркий, красочный, объемный) с удовольствием приняла бы участие в СП...только вопрос - какие материалы нужны? и какие сроки?

    ОтветитьУдалить
  5. СП то что нужно!!)) вот е люблю ввязываться во всякие марафоны..это я поняла..потому чтоне успеваю все делать в срок) а тут рискну и поучаствую)) такой пухленький классный ДД) сразу новогодним настроением запахло)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, это то о чем в тайне я мечтала! :) Хочу в СП!!!

    ОтветитьУдалить
  8. А я бы тоже нескромно попросилась в соавторы:))))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравился ДД, сколько разных деталей, записываюсь в СП.

    ОтветитьУдалить
  10. Тань волшебный - так захотелось праздника!

    ОтветитьУдалить
  11. Я бы тоже с удовольствием поучаствовала в СП. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающий ДД))) Столько интересных идей в нём, Танечка - ты супер!!!
    Я тоже готова и хочу в СП!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Жду твои предложения в организационном посте!

      Удалить
  13. вот же ж... стоит только день не заглядывать в блог а тут СТОООЛЬКО новостей!!! Я конечно же тоже за СП:) еще один ДД буду делать))) а глядя на твой Тань так вообще хочется его слифтить от начала до конца)) но подожду начала:) надо еще тканьку на обложку выбрать:)

    ОтветитьУдалить
  14. Таняяяяя, какая прелесть!!! Хочу в живую посмотреть! Просто распирает аж меня!.......... Блин, Танюш - ты такая умничка!!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу