понедельник, 17 декабря 2012 г.

Новогодний декор! Декабрь 2012

Ну я буду не я, если не заболею в самый неподходящий момент. Вчера слегла с температурой и полдня злилась на себя из-за бездеятельности - делать ничего не могла, так как нужно было отлежаться, а для меня пытка просто лежать и ничего не делать...Не могу я так тупо тратить время..Вышивала елочку и успокаивала себя, что это все-таки хоть какое-то занятие. Увы, умственные экзерсисы я не осилила, так как мозг категорически сказал: "Иди в кровать и не чирикай". Сегодня день меня встретил 13 градусным морозом, я приползла добирать баллы в универ...хватило правда ненадолго)
На вторую пару я уже не доползла, залив в глотку горячущий чай с лимоном из университетской столовой я поползла домой.

Завтра отсиживаюсь дома. Послезавтра три модульные работы и сдача индивидуального по литературе. О_О Стопицот раз пожалела что отказалась от покупки термоса, так как день обещает быть долгим.

Ну а теперь про хорошее! На выходных поставили елку) Хотелось, чтобы красота подольше постояла. Уже украсила некоторые участки дома..Осталось сделать набег на парк и собрать веток для инсталляции по типу, как я делала на Хеллоуин. Очень нравятся ветки в вазе, украшенные игрушками. А пока несколько фотографий:










А теперь вопрос: Вы уже определились с подарками? Буду рада креативным идеям!

19 комментариев:

  1. Я определилась)) Купила мужу горный велосипед)) Скажу вам, оч сложно его прятать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденный декор. Я в этом году тоже прониклась всем красно-зеленым:)

    ОтветитьУдалить
  3. Шишки так и лежат не окрашенными:))) Разболелась тоже мне, под самые праздники, выздоравливай давай:)) А я купила мужу свитер с оленями:)) И термо кружку, вещь надо сказать в хозяйстве не заменимая:))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, скорейшего выздоровления и успехов в универе))
    Я парню своему хочу купить сковороду Wok. Он когда то хотел, так и не купили.

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе! Выздоравливай! Я заказала мужу портмоне с декупажем на обложке! Там будет его самое лучшее портретное фото в ковбойской шляпе) )

    ОтветитьУдалить
  6. выздоравливай скорей!!! у тебя тут новогоднего настоения куча))) мы тоже уже ребенком елку поставили и даже украсить умудрились!!! так что у нас уже во всю подготовка началась, тем более после завтра День Св. Николая, так мы уже на купили вкусняшек и подарочков такую кучку, что и под подушку и под елку везде можно разложить)))) а к новому году определилась только с детским и своим подарками, а муж еще в раздумиях - никак не может определиться))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво,и фотографии такие теплые, теплые! А с подарками пока не определилась, если честно, ты мне даже напомнила, что уже пора!! Совсем ведь немного до праздничных дней!

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, у Вас очень красивый, насыщенный,сказочный блог!!!
    Декор великолепный- коробочки, игрушки, часики, шарики в клетках))) и где такие берут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Жанна)) Спасибо, все собрано по разным магазинчикам.)) Фонарь я покупала в Икее и сама декорировала, коробочки в магазине декора, шарики там же, кстати в клетках самые обычные пластиковые, чтобы не разбить нечаянно, вышло недорого и красиво.)))

      Удалить
    2. О да я тоже для декора люблю пластиковые шарики, вот купила один большущий-15 см в диаметре, думаю куда его использовать))))
      А клеточки у вас просто в магазинах продаются?Я у себя ищу и не вижу( Может это летний товар))))

      Удалить
    3. Большая под заказ была, а маленькая в магазине)

      Удалить
  9. Танюш, у тебя как всегда всё сказочно красиво!!!
    Выздоравливай поскорей!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, а где ты такую лошадку красивенную покупала????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В местном универмаге, есть отдел декора..там польские и чешские штучки привозят) Если ты из России, то видела такую в Красном кубе.или как-то так)

      Удалить
    2. я из Беларуси..., надо подружку в Москве заслать на поиски. спасибо! а то у меня душа просит лошадку миленькую))))

      Удалить
  11. Танюш, выздоравливай и не болей!!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу