воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Журнал Prima и изменения в цвете:)

Привет:)))
Вчера был очень насыщенный день:) Праздновали День Рождения подруги. Она у меня стильная и современная, так что подарила ей Смэш. Необязательно быть скрапером, чтобы его заполнять, так что думаю ей понравился:)) А так как она любит путешествовать, то тема Смэша International.
А накануне меня настигла волна какого-то неопредолимого желания изменить что-то в себе..К слову сказать я три года ждала пока после свадьбы вернется ко мне мой натуральный цвет. Но как-то захотелось другого и я снова перекрасилась в темно-коричневый)
Фотографировали со вспышкой, поэтому волосы вышли темные, в реальности видно, что я шатенка, а не брюнетка:)))




А теперь к публикациям:)

Еще во время моего дизайн-месяца в Приме, мне предложили сделать работу для журнала My Prima Place. Уже месяц как ко мне пришел октябрський номер, а я все никак не поделюсь новостью с вами:)))
Работа должна была быть на тему- Страна, в которой я живу:))) Одна из коллекций Примы была как раз желто-голубых тонах, плюс я решила добавить национального колорита- то есть вышивку:) Пустила по открытке вьюнок из роз и резист-высечки:))) Журнал можно скачать вот тут (можно войти под аккаунтом фейсбука)
Мне прислали только один экземпляр и разыграть не вышло((
Муж по-прежнему увтерждает что я вышила какие-то кактусы:), хотя я думаю, что это гидрагения или синий вереск:)


Вот так выглядит статья в журнале:)  Там есть доступный МК как сделать такую же открытку с перечнем использованных материалов.





А еще моих любимых читателей скоро будет 1500 ;))))) Ого-го! Обязательно чем-нибудь порадую!!!

9 комментариев:

  1. Танюшаааааа!!!!!!Какая же ты красавица!!!Тебе очень хорошо шоколадный цвет (правда я тебя до и не видела)!!!Так интересно на тебя посмотреть-создательницу разных шедевров,в т.ч. и для моей дочи)))Жду-недождусь платьяшко)))Классно,что Прима тебя выбрала,ты наверно рада была этому безумно?Я тоже за тебя очень-очень рада!!!!Открытка вообще крутецкая))))!!!!!Техничная такая!!!Рада была посмотреть на тебя-гламурку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:))Да, я узнала о том, что прошла еще в мае-июне)))
      Платьяшко уже в пути:)

      Удалить
  2. Здорово)
    Я по жизни русая, но жутко ненавижу свой цвет, так что крашусь в цвет мокко и получаюсь темной))))

    ОтветитьУдалить
  3. ой, а я не успев дочитать до конца про себя тоже подумала :"какие милые кактусы получились"))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахаха
      ну быть им кактусами:)))) видать такая их судьба:)))

      Удалить
  4. Танюша, поздравляю!!! Здорово тебе этот цвет (не могу назвать его темно-коричневым:)
    Открытка супер, национальный колорит на лицо:) Крымские окошечки с виноградными вьюнами:)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю со статьей и желаю тебе и в дальнейшем творческого роста, успеха и вдохновение в любимом деле!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот цвет волос тебе очень идёт, Танюш! :)
    А открытка!.. Необычная такая... вернее почему необычная?)) Для России-то да, а вот для Украины - самое то!!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу