четверг, 15 мая 2014 г.

Страничка "Тропическая"/ Tropical Layout

Привет:)))
Вчера ко мне пришли мои лакокрасочные штучки: красочки, пасты..ох, какое все интересное. В скрапе столько штучек еще предстоит опробовать! Меня это радует, скучно, когда пробуешь только одно и тоже ;)
Краски так и подмывали сделать яркий фон, чипборд просился на страничку, фотка, на которой я в платье с крупными цветами намекала на отпуск-лето-тропики. И таааак захотелось мне тропических оттенков, таких вкусных..как эти самые тропические фрукты, половину которых я даже и не пробовала..
Вооружившись акрилом, пастами, гелями, сперями и любимой Примой - душа понеслась :)))
На курсе Странички мы будем делать именно мою любимую миксд медию, светлую, яркую и позитивную :)))

Тропикана)))




Мног овсяких цветочков, пебблс от Примы и шикарные скрепочка, тоже от Примы

Фон..

Поближе..



Вот такая страничка

21 комментарий:

  1. Невероятно красивая работа!!! Столько интересных деталей!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка! Как всегда невероятно красиво! Просто глаз не оторвать!!!!! Надеюсь, что когда-нибудь наконец то решусь взять краски в руки))))
    Спасибо , что каждый день заряжаешь вдохновением!
    С днем семьи!

    ОтветитьУдалить
  3. Шедевр, впрочем как всегда!!! Здоровская страничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая страничка, вроде бы, и разноцветно, но, вроде бы, и шебби, но и микс в то же время! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, страничка просто невероятная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ммм...свежо и легко! очень вкусная страничка!
    я так люблю светлую миксд-медию!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень -очень красиво, ракушка со стразами - это БІМБА!

    ОтветитьУдалить
  8. Тань, нереально красиво! мне тоже ракушка со стразами очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  9. точно тропики!!!невероятно многослойно и интересно)

    ОтветитьУдалить
  10. Такая аппетитная тропическая красота!

    ОтветитьУдалить
  11. Вау, браво! Очень красиво, вдохновительно!

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты!!! Невероятно талантливо и красиво! Прямо вкус манго во рту почувствовала.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень понравилось!!!
    Такая легкая страничка, действительно, тропики!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, как красиво!!! Такая летняя страничка, столько в ней жизни, эмоций, радости! Смотрю на нее и впитываю энергию и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво! Цветочное микс-медия - это что-то! Нравится!:))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень ярко и красиво. Столько деталей!!

    ОтветитьУдалить
  17. Я тоже как всегда в восхищении!!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу