воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Альбомоделанье-1. Последний шанс в последний вагон :)

Ку-ку, девчата.
Сегодня опять насыщенный день. А это ж был еще и выходной. Н-дааа. 
Сегодня были Питерские скрапо-посиделки, я как только соберу все фотки - покажу вам сколько нас было красивых, талантливых и замечательных. А было много! Вот! А еще похвастаюсь шикарными подарками, которыми меня задарили, теперь на следующую встречу пойду с мешком подарков как Дед Мороз :) Там у нас еще лотерейка была с вкусностями. В общем, я вам скажу, славно мы так посидели, прямо таки душевно, надо повторить, что мы обязательно в октябре и сделаем! Так что ждите отчет :) Очень было приятно познакомиться с девочками, которых знаю онлайн. Онлайн это же одно, а вот потрындеть - это совсем другое, ну как не крути :)


И к объявлению. В связи с тем, что бывает такое, когда в последний момент, кто-то отказывается от местечка, ну форс-мажор или еще какие дела, то освободилось местечко на курсы Альбомы-1. Кто готов стартовать завтра вечером (пока хватит материалов для одного альбома - Американские горки, за ним Винни)- пишите, вот он знак!. Помню, что были девочки в резерве, вот кто готов вот так - то жду ваше письмо!
Моя почта
1littlehedgehog@gmail.com
И песенку вам, вдохновляющую




Кто увидел письмо с реквизитами только сейчас - жду вашу оплату. Завтра вечером мы стартуем. В понедельник, который прямо-таки способствует началу чго-то хорошего, плодотворного и творческого!

И напоминаю, что! Конфетка ко Дню Рождения блога - вот тут
Конфетка на курсы Бейби Шик и альбомы-1 - тут

10 комментариев:

  1. Спасибо за песенку) Забрала себе в копилку, люблю такие "пейзажные" песни)
    Жду с нетерпением завтрашнего вечера) Первые курсы - это так волнительно - здорово!) мммм ...

    ОтветитьУдалить
  2. а у меня эта песня уже неделю в плеере крутится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, а когда выйдет второй урок по фристайлу у нас в "Страничках"? Очень жду!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, а мне не пришло приглашение. или ты еще не рассылала их?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ку! стоит непринятым от тебя, проверь еще раз почту и спам)

      Удалить
    2. ничего нету. вышли, пожалуйста, еще разок

      Удалить
  5. Танечка, отправь еще раз, пожалуйста. наверное я случайно удалила. мне приходит огромное количество спама, могло туда попасть и удалиться. а то уже среда, девочки вовсю трудятся :(

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна я тоже отписывалась что подтверждаю участие и все оплатила 19 сентября а мне приглашение так и не пришло((( что-то не так? очень переживаю по этому поводу!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу